VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Цели и функции рекламной службы фирмы"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Цели и функции рекламной службы фирмы"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K001136    Роль рекламной компании в коммерческой деятельности фирмы.
1. Роль рекламной компании в коммерческой деятельности фирмы 1.1СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ КОМЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Рекламная кампания - комплекс рекламных мероприятий, направленных на реализацию маркетинговой цели фирмы. Процесс подготовки и проведения рекламной кампании можно представить в виде 3 этапов: I этап — разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании: 1) Составление и редактирование рекламодателем рекламного задания (создание brief); 2) Поиск рекламного агентства рекламодателем, предъявление рекламного задания (заказа) подходящим, по мнению рекламодателя, рекламным агентствам для разработки рекламной кампании, анализ предложений агентств (тендер) относительно стратегии рекламирования, творческих решений и медиа-плана, окончательный выбор рекламного агентства и подписание договора о сотрудничестве; 3) Определение творческой стратегии, которая будет применена при проведении рекламной кампании, разработка рекламного сообщени

W004891    Анализ и оценка функционирования рекламной деятельности предприятия ООО «Автолицей КАЛИТА+»
2 1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью 4 1.1 Характеристика рекламной деятельности 4 1.2 Основы управления рекламной деятельностью 14 1.3 Совершенствование теоретических способов управления рекламной деятельностью на предприятии 23 2. Анализ и оценка функционирования рекламной деятельности предприятия ООО «Автолицей КАЛИТА+» 28 2.1. Общая характеристика ООО «Автолицей КАЛИТА+» 28 2.2. Анализ экономической деятельности ООО «Автолицей КАЛИТА+» 35 2.3. Анализ движения рекламных действий в процессе работы и оценка эффективности ее функционирования 44 3. Рекомендации по совершенствованию управления рекламной деятельности предприятия ООО «Автолицей КАЛИТА+» 53 3.1 Создание мероприятий по совершенствованию управления рекламной деятельности ООО «Автолицей КАЛИТА+» 53 3.2 Экономическая эффективность реализации мероприятий по совершенствованию управления рекламной деятельностью ООО «Автолицей КАЛИТА+» 69 Заключение 73 Список использованных источников 76 Приложения 80

R001434    Содержание и теоретические аспектырекламной деятельности
. 1. и теоретические аспектырекламной деятельности 1.1.Роль, сущность и задачи рекламы в условиях рынка 1.2 Рекламные средства и их использование в системе продаж 1.3.Организация и оценка экономической эффективности рекламной деятельности. 2. Анализ рекламной деятельности ООО «ОРИОН». 2.1.Организационно -экономическая характеристика предприятия. 2.2.Анализ рекламной деятельности организации. 3.Мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности вООО «ОРИОН» 3.1 Совершенствование организационной структуры отдела маркетинга и рекламы фирмы 3.2 Предложения по отбору наиболее эффективных средств рекламы Заключение Список использованной литературы Приложения. 3 5 5 11 21 36 36 42 58 58 73 75 79 Опыт, в первую очередь, зарубежных и некоторых отечественных компаний убеждает, что, реклама очень эффективна при правильной организации и способствует быстрой реализации производимой продукции или услуг, то есть является важным звеном в процессе получения прибыли. Тот же опыт показыва

W013117    Совершенствованиеуправления рекламной компанией организации
.3 1. Теоретические аспекты организации рекламной кампании на предприятиях банковского сектора.5 1.1.Сущность и функции рекламной компании на предприятияхбанковского сектора5 1.2. Специфика управления рекламной кампанией в банковской сфере 18 1.3. Основные направления повышения эффективностибанковской деятельности30 2. Анализ организации рекламной деятельности на примере банка ВТБ ПАО и оценка её эффективности35 2.1. Общая характеристика деятельности Банка ВТБ ПАО 35 2.2. Организационно-правовая форма Банка ВТБ ПАО38 2.3. Анализ внешней и внутренней среды Банка ВТБ ПАО .42 3. Предложения по совершенствованию рекламной кампании вБанке ВТБ ПАО49 3.1.Анализ организации рекламной деятельности банка ВТБ ПАО.49 3.2. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности в Банке ВТБ ПАО60 3.3. Оценка эффективности рекламной деятельности.66 Заключение72 Список используемых источников74 Выпускная квалификационная работа «Совершенствованиеуправления рекламной компанией организации» выполнена

K012580    Разработка комплекса мероприятий по управлению рекламной деятельностью строительной организации
60 93 4 3 1.1.Рекламная деятельность: понятие, функции и виды 5 1.2. Рекламная деятельность организаций строительной индустрии: особенности и технология 18 1.3. Оценка эффективности рекламной деятельности 23 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 30 2.1. Понятие и сущность процесса управления рекламной деятельностью компании 30 2.2 Методы управления рекламной деятельностью предприятия 35 2.3. Рекламная политика компании и ее роль в управлении рекламой 42 3.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ПАРТНЕР» 49 3.1. Организационно-экономическая характеристика организации ООО «Партнер» 49 3.2. Анализ основных показателей деятельности ООО «Партнер» 60 3.3. Разработка мероприятий в рамках совершенствования управления рекламной деятельностью ООО «Партнер» 79 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91 ПРИЛОЖЕНИЕ Переход к рыночной системе хозяйствования привел к становлению и развитию рынка рекламы в России. В настоящее время он является крупнейши

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.