- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Цели и функции рекламной службы фирмы"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Цели и функции рекламной службы фирмы"
Узнать ценуПохожие темы:
- Цели и функции рекламной службы фирмы
- Цели и функции маркетинговой службы
- Совершенствование организационной структуры предприятия (варианты: торговой фирмы, рекламной фирмы, страховой компании и т.д.)
- Организация рекламной деятельности фирмы
- Анализ направлений рекламной деятельности фирмы (предприятия)
Образцы выполненных работ
K001136
Роль рекламной компании в коммерческой деятельности фирмы. 1. Роль рекламной компании в коммерческой деятельности фирмы 1.1СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ КОМЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Рекламная кампания - комплекс рекламных мероприятий, направленных на реализацию маркетинговой цели фирмы. Процесс подготовки и проведения рекламной кампании можно представить в виде 3 этапов: I этап — разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании: 1) Составление и редактирование рекламодателем рекламного задания (создание brief); 2) Поиск рекламного агентства рекламодателем, предъявление рекламного задания (заказа) подходящим, по мнению рекламодателя, рекламным агентствам для разработки рекламной кампании, анализ предложений агентств (тендер) относительно стратегии рекламирования, творческих решений и медиа-плана, окончательный выбор рекламного агентства и подписание договора о сотрудничестве; 3) Определение творческой стратегии, которая будет применена при проведении рекламной кампании, разработка рекламного сообщени |
W004891
Анализ и оценка функционирования рекламной деятельности предприятия ООО «Автолицей КАЛИТА+» 2 1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью 4 1.1 Характеристика рекламной деятельности 4 1.2 Основы управления рекламной деятельностью 14 1.3 Совершенствование теоретических способов управления рекламной деятельностью на предприятии 23 2. Анализ и оценка функционирования рекламной деятельности предприятия ООО «Автолицей КАЛИТА+» 28 2.1. Общая характеристика ООО «Автолицей КАЛИТА+» 28 2.2. Анализ экономической деятельности ООО «Автолицей КАЛИТА+» 35 2.3. Анализ движения рекламных действий в процессе работы и оценка эффективности ее функционирования 44 3. Рекомендации по совершенствованию управления рекламной деятельности предприятия ООО «Автолицей КАЛИТА+» 53 3.1 Создание мероприятий по совершенствованию управления рекламной деятельности ООО «Автолицей КАЛИТА+» 53 3.2 Экономическая эффективность реализации мероприятий по совершенствованию управления рекламной деятельностью ООО «Автолицей КАЛИТА+» 69 Заключение 73 Список использованных источников 76 Приложения 80 |
R001434
Содержание и теоретические аспектырекламной деятельности . 1. и теоретические аспектырекламной деятельности 1.1.Роль, сущность и задачи рекламы в условиях рынка 1.2 Рекламные средства и их использование в системе продаж 1.3.Организация и оценка экономической эффективности рекламной деятельности. 2. Анализ рекламной деятельности ООО «ОРИОН». 2.1.Организационно -экономическая характеристика предприятия. 2.2.Анализ рекламной деятельности организации. 3.Мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности вООО «ОРИОН» 3.1 Совершенствование организационной структуры отдела маркетинга и рекламы фирмы 3.2 Предложения по отбору наиболее эффективных средств рекламы Заключение Список использованной литературы Приложения. 3 5 5 11 21 36 36 42 58 58 73 75 79 Опыт, в первую очередь, зарубежных и некоторых отечественных компаний убеждает, что, реклама очень эффективна при правильной организации и способствует быстрой реализации производимой продукции или услуг, то есть является важным звеном в процессе получения прибыли. Тот же опыт показыва |
W013117
Совершенствованиеуправления рекламной компанией организации .3 1. Теоретические аспекты организации рекламной кампании на предприятиях банковского сектора.5 1.1.Сущность и функции рекламной компании на предприятияхбанковского сектора5 1.2. Специфика управления рекламной кампанией в банковской сфере 18 1.3. Основные направления повышения эффективностибанковской деятельности30 2. Анализ организации рекламной деятельности на примере банка ВТБ ПАО и оценка её эффективности35 2.1. Общая характеристика деятельности Банка ВТБ ПАО 35 2.2. Организационно-правовая форма Банка ВТБ ПАО38 2.3. Анализ внешней и внутренней среды Банка ВТБ ПАО .42 3. Предложения по совершенствованию рекламной кампании вБанке ВТБ ПАО49 3.1.Анализ организации рекламной деятельности банка ВТБ ПАО.49 3.2. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности в Банке ВТБ ПАО60 3.3. Оценка эффективности рекламной деятельности.66 Заключение72 Список используемых источников74 Выпускная квалификационная работа «Совершенствованиеуправления рекламной компанией организации» выполнена |
K012580
Разработка комплекса мероприятий по управлению рекламной деятельностью строительной организации 60 93 4 3 1.1.Рекламная деятельность: понятие, функции и виды 5 1.2. Рекламная деятельность организаций строительной индустрии: особенности и технология 18 1.3. Оценка эффективности рекламной деятельности 23 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 30 2.1. Понятие и сущность процесса управления рекламной деятельностью компании 30 2.2 Методы управления рекламной деятельностью предприятия 35 2.3. Рекламная политика компании и ее роль в управлении рекламой 42 3.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ПАРТНЕР» 49 3.1. Организационно-экономическая характеристика организации ООО «Партнер» 49 3.2. Анализ основных показателей деятельности ООО «Партнер» 60 3.3. Разработка мероприятий в рамках совершенствования управления рекламной деятельностью ООО «Партнер» 79 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91 ПРИЛОЖЕНИЕ Переход к рыночной системе хозяйствования привел к становлению и развитию рынка рекламы в России. В настоящее время он является крупнейши |